Новости

Загрузка ...
Grand Theft Auto 5

Grand Theft Auto 5 новыми подробностями о грядущей пятой части: на днях компания опубликовала свежую подборку скриншотов, наглядно демонстрирующих всю яркую палитру возможностей игры.

Также, Rockstar поспешила извиниться перед людьми, возмущенными строгой политикой компании и разработчиков, упорно не желающих рассказывать что-то действительно новое о GTA 5:

«Мы понимаем ваше недовольство и просим прощения за ваше длительное ожидание, но и вы поймите, что мы поступаем так только лишь из благих намерений: мы хотим быть на 100% уверенными, что вся опубликованная в сети информация действительно достоверна; более того, хотелось бы сохранить самое важное до релиза игры, чтобы игрокам было интересно при ее прохождении – пускай пока что козыри останутся при нас».

Напомним, что релиз Grand Theft Auto 5 был отложен до 17 сентября 2013 года: «единственная причина, по который мы перенесли релиз игры, заключается лишь в том, что мы хотим сделать игру настолько хорошей, насколько она должна быть», - объясняется Rockstar.

Шутер Battlefield 4 выйдет осенью

Шутер Battlefield 4 поступит в продажу осенью этого года. Слухи об этом ходили уже давно, но теперь их подтверждает фотография рекламного плаката, появившаяся в Сети. Снимок опубликовали порталы Gamersky и Pixel Enemy. На плакате также указано, что пользователи, оформившие на Battlefield 4 предварительный заказ, получат в подарок уникальные солдатские жетоны.

Презентация Battlefield 4 пройдет завтра в Сан-Франциско. По слухам, игра создается на улучшенной версии движка Frostbite 2.5 и использует 80% его возможностей. В качестве основной платформы разработчики рассматривают РС. На консолях следующего поколения Battlefield 4 будет работать в разрешении 720р с частотой 60 кадров в секунду. Также обещаны динамическая смена погоды и возможность разрушить практически любой объект на карте.

Ben Cousins: в индустрии царит анархия

Бывший менеджер Electronic Arts и продюсер серии Battlefield Бен Казинс (Ben Cousins) заявил, что игровая индустрия сегодня находится в состоянии хаоса, а крупные компании не справляются со своими задачами.

«Там царит анархия, - заявил он. - Всем этим крупным компаниям очень сложно управлять своими супертанкерами».

В частности, Казинс отметил, что крупные издательства не могут сдерживать уход ценных кадров, который мы наблюдаем в течение последних лет. Многие разработчики, которые раньше работали в известных командах над ААА-проектами, теперь переметнулись в стан разработчиков игр для мобильных платформ.

Свежий опрос Game Developers Conference, проведенный среди 2500 тыс. американских разработчиков, показал, что 58% из них планируют выпустить свою новую игру на смартфонах и планшетах. И всего 11% разработчиков делают игры для PS4.

Разработка Final Fantasy X/X-2 HD завершена на 70%

Как сообщает Gematsu, ссылаясь на свежий выпуск журнала Famitsu, разработка HD-переизданий Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 в данный момент завершена примерно на 70%.

Источник пишет о том, что разработчики повысили разрешение не только в самой игре, но и в отрендеренных кат-сценах, кроме того, модели персонажей и врагов могут похвастаться улучшенными текстурами. В Famitsu говорится о том, что благодаря OLED-дисплею и небольшой диагонали дисплея портативные версии Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 для PS Vita будут выглядеть лучше версий для PS3.

Final Fantasy X/X-2 HD выйдут в этом году, на одном диске для PS3 и по-отдельности для PS Vita.

Thief - подробности об использовании «фокуса»

Глава команды разработчиков игры Николас Кантен (Nicolas Cantin) в очередной раз повторил, что они создают новую часть Thief, думая, прежде всего, о поклонниках оригинальной серии, которым не стоит думаю о том, что Eidos Montreal оказуалит игру.

В Thief, как и во многих других современных играх, включая Deus Ex: Human Revolution, Hitman: Absolution и Tomb Raider, будет реализована возможность подсветки важных элементов локации - так называемся функция Focus.

По словам Кантена, хардкорные поклонники могут отключить подсветку, но даже с активной функцией Focus вы не сможете пользоваться ей постоянно. Это ограниченный ресурс, который накапливается игроком в ходе прохождения, после чего вам нужно будет грамотно решать, когда и для чего использовать Focus.

«Вам придется хорошенько все продумывать и выбирать правильный момент для использования Focus. Все зависит от того, как вы пользуетесь этой способностью, например, вы можете повысить меткость стрельбы, увеличить шансы на успех при взломе замка или при краже».

Кантен также уточнил, что игроки не смогут постоянно пользоваться фокусом для подсветки правильного пути, им придется исследовать игровой мир в поисках тайников и неожиданных встреч.

«Фокус - это инструмент, который может помочь игрокам, но не стоит ожидать, что вас возьмут за руку и проведут через всю игру», - добавил он.

Выход ожидается в следующем году.

Diablo 3 могут выпустить на консолях Microsoft

Blizzard пока анонсировала консольную версию Diablo 3 лишь для PlayStation 3 и PlayStation 4, но это не означает, что игра не появится на Xbox 360 и следующей платформе Microsoft. Такой вывод можно сделать из интервью ведущего дизайнера проекта Джошуа Москера (Joshua Mosqueira) сайту Penny Arcade. В частности, Джошуа заявил: «Пока не могу рассказать по этому поводу ничего конкретного, но у нас, если что, нет договора об эксклюзивности с Sony». Вполне вероятно, что Diablo 3 для платформ Microsoft анонсируют на презентации нового Xbox, которая, по слухам, пройдет во второй половине апреля.

Появилась и другая информация, связанная с версией Diablo 3 для консолей. Например, Москера подтвердил, что владельцам PS3 и PS4 не потребуется постоянное подключение к Сети. Кроме того, консольная версия игры позволит игрокам обмениваться и торговать предметами через специальное меню. Однако, знакомого владельцам РС аукциона в игре не будет. Подробности Blizzard обещает раскрыть в ближайшее время.